|
Главная | Минералы | Месторождения | Новости | События | Информация | Коллекции | Магазины | Тендеры | Форум |
Новости / Планета Земля / Вас приглашает… «Атлантида» 05.11.2007 Вас приглашает… «Атлантида»Вас приглашает… «Атлантида» и еще 77 хорошо известных туристических компаний и фирм, которые в любое время года готовы оказать помощь и содействие в намеченных вами экзотических путешествиях по странам и континентам, которые на днях собрались в столице на очередную 13-ю Ташкентскую международную туристическую ярмарку - «Туризм по шелковому пути» (ТМТЯ), с успехом прошедшую в Центральном выставочном зале Академии художеств Республики Узбекистан. Очень жаль, уважаемые горожане и гости столицы, если вы не успели побывать на этом туристическом шоу и окунуться в шорох разноцветных шаров и в шум оркестра, полюбоваться экзотикой декоративных статуй и орнаментом ковров, а также национальных костюмов и украшений. Кроме того, вы упустили дегустацию всевозможных заморских яств и напитков, и, наконец, не получили в подарок маленькие сувениры от внимательных и улыбчивых гостей… Впрочем, ваше отсутствие вполне объяснимо, так как в предыдущие годы очередная тур-ярмарка не вызывала у ташкентцев столь бурных эмоций, а в этот раз у организаторов и многочисленных участников наконец пробудился вкус к современному яркому зрелищу, достойному богатейшей и постоянно развивающейся отрасли. К участию в ярмарке были привлечены все заинтересованные организации, включая представителей страховых компаний, ресторанного и гостиничного бизнеса. А чего стоили оригинальные проспекты от хорошо известных туристических компаний и фирм с экзотическими названиями, которые в любое время года готовы отправить вас хоть в «Золотой треугольник», хоть куда подальше - например, в кругосветные путешествия, причем на самых выгодных для вас условиях! Ф. А. Абдуллаева, директор агентства «Великий шелковый путь» Национальной компании «Узбектуризм»: Потенциальных туристов, конечно, завораживают экзотические названия узбекских компаний и фирм - например, «Атлантида» или «Тритон». Однако руководство НК «Узбектуризм», еще не привыкшее к столь экзотическим названиям, сурово предостерегает: «Как бы не пошли они на дно при таком апломбе…» Отцы-основатели же местных фирм и компаний только отшучиваются: дескать, мы еще не наплавались в безбрежном океане мирового турбизнеса. - Г-н М., почему ваша компания носит такое экзотическое название и влияет ли оно на успешное продвижение ваших услуг? - Название я дал случайно, и, мне кажется, весьма удачно. Еще капитан Врунгель говорил: «Как вы яхту назовете, так она и поплывет!» Так вот, наше «плавание» в течение 15 лет проходит в нормальном режиме, благодаря тесным деловым связям с туроператорами многих стран. И пока никто не жаловался на организованные нами путешествия в разные точки планеты. - Чем, на ваш взгляд, следует руководствоваться при выборе маршрута для путешествия и отдыха? - Безусловно, путешественникам и отдыхающим, в первую очередь, следует руководствоваться состоянием здоровья всех лиц, отправляющихся в заморские путешествия, а затем материальными возможностями и интересами. - Вот с этого момента, пожалуйста, расскажите поподробнее. Потому что не секрет, что в настоящее время многие потенциальные путешественники обеспокоены всевозможными незапланированными приключениями, в которые периодически попадают любители экзотики: это и травмы, полученные в результате стихийных бедствий и ДТП, и внезапные приступы застарелых болезней, и даже ранние роды. Как вашей компании удается улаживать подобные ситуации? - При реализации туристических поездок, а они в основном бывают от 7-ми до 30-ти дней, мы постоянно работаем с добросовестными страховыми компаниями. В зависимости от стоимости путевки, путешественник заключает договор на страховку от 20 до 40 тысяч долларов США и оплачивает страховой полис от 10 до 15 долларов. Эта сумма впоследствии уже не возвращается, однако она может принести определенную пользу. К примеру, у нас был случай, когда наличие такого страхового полиса помогло нашей землячке сделать сложную операцию на сердце в далекой Италии. - Какие меры предпринимаются, если туристы не получают соответствующих услуг, предусмотренных высоким классом его турпутевки? - Все недоразумения, как правило, должны быть улажены местными туроператорами. Если же турист оказывается неудовлетворенным, он вправе по приезде подать в суд на фирму, которая не смогла выполнить взятые на себя обязательства. Мы до настоящего времени в такое положение еще не попадали. Особое внимание посетителей привлекли туристические маршруты НК «Узбектуризм» по Великому шелковому пути, возрожденные в 1994 году на Самаркандском международном форуме. За прошедшие годы трудно переоценить их значение для развития международного туризма, потому что они способствуют взаимопониманию между народами, значительно упрощая взаимовыгодное сотрудничество в разных областях экономики, науки и культуры. А всего «Узбектуризмом» разработано свыше ста туристических маршрутов, ориентированных для обозрения уникальных исторических, архитектурных ансамблей и памятников, в том числе и религиозных, построенных в разные периоды прошлого нашей страны. Эти туры охватывают более 4-х тысяч памятников и архитектурных ансамблей, в том числе около 140 охраняемых ЮНЕСКО и пользующихся большой популярностью среди путешественников. Для того, чтобы конкурировать с всемирно известными туристическими компаниями и в полной мере представлять развивающийся отечественный туризм в Центральной Азии, в Узбекистане функционируют около 500 туристических объединений, которые нацелены на выполнение любого экзотического заказа состоятельных туристов. В арсенале туркомпаний и фирм неординарные маршруты по интересам, в том числе по узбекским заповедникам с организацией охоты и рыбалки, есть археологические, оздоровительные и витаминные поездки, туры с путешествиями на лошадях, а также для любителей зимних видов спорта. С учетом опыта всемирно известных международных туристических ярмарок в Москве, Лондоне, Милане, Берлине, Японии и Мадриде в Узбекистане выработан свой подход к проведению ярмарок, значительно расширяющий круг участников, среди которых немало потенциальных инвесторов из ближнего и дальнего зарубежья. В этом году многочисленные посетители ярмарки познакомились с деятельностью крупнейших туристических компаний мира, но появились и дебютанты - туркомпании из Ирана и Болгарии, презентация которых проходила в сопровождении национальных фольклорных групп. Всеми участниками было представлено свыше 80 стендов с оригинальными экспозициями, отличающимися и современным дизайном, и национальным колоритом. По установившейся традиции дипломами ТМТЯ-2007 были отмечены лучшие компании и фирмы за успешную деятельность в очередном туристическом сезоне. Были также заключены контракты, результатами которых сможет воспользоваться многочисленный отряд туристов во всем мире. новости из рубрики Планета Земля
|
|