Знаменитый бренд Tiffany & Co решил объединить все производственные процессы в единое целое: в новом офисе компании, который скоро откроется в Нью-Йорке, под одной крышей будут собраны все стадии ювелирного производства. Здесь будут проводиться исследования и создаваться новые разработки, конструироваться модели для будущих украшений, проводиться все этапы производственного процесса, а также разрабатываться цепочки их продаж. Для наших соотечественников русскоязычная типография в Нью Йорке уже напечатала приглашения на это мероприятие.
По мнению руководства Tiffany & Co, такое решение будет способствовать быстрому развитию компании, а также эффективному взаимодействию всех ее сотрудников. Открытие центра, запланированное на конец 2017 года, поможет ускорить создание и выпуск новых коллекций ювелирного бренда, что позволит ему постоянно оставаться на пике популярности у покупателей.
По итогам 2016 года на продажи новых коллекций компании пришлось только десять процентов от общей выручки. После открытия инновационного центра, выпуск новых линий украшений будет приоритетным направлением в дальнейшем развитии компании.
Транснациональная компания Tiffany & Co была основана в 1837 году. За многие годы успешной работы ювелирные украшения, часы, изделия из кожи и парфюмерия, выпускаемые брендом, завоевали всемирную популярность, став классическим образцом модного и респектабельного стиля.
Цветные бриллианты демонстрируют рост спроса на фоне снижения интереса к бесцветным разностям. Среди них наиболее доступны желтые бриллианты, а ценятся выше всего голубые и розовые. »»»
Корреспондент FT посетил аукцион в Антверпене в сопровождении представителя династии, владеющей ювелирной компанией Boodles, и выяснил специфику рынка необработанных кристаллов. »»»
Министерство финансов России опубликовало результаты открытого аукциона по реализации необработанного алмазного сырья из Государственного фонда РФ на внутреннем рынке. На торгах было реализовано 15,252 тысячи карат алмазов на сумму 10,886 миллиона долларов. »»»