Новости / Драгоценности / Обеспеченные россияне в кризис стали выбирать отечественных производителей ювелирных изделий
10.02.2016
Обеспеченные россияне в кризис стали выбирать отечественных производителей ювелирных изделий
Исследования показали, что в кризис доля обеспеченных потребителей, покупающих ювелирные украшения, увеличилась в 40 процентов в 2013 году до 43 процентов в 2015 году. Однако покупки ювелирных украшений отечественного производства начались еще кризиса — в 2014 году 44 процента опрошенных сказали, что приобретали ювелирные украшения в течение последнего года. Ожидается, что спрос останется на прежнем уровне, так как в кризис дорогие украшения — это способ инвестиций, а недорогие ювелирные изделия — возможность себя порадовать. Также, нет предпосылок для того, чтобы новый закон о покупке ювелирных изделий, стоимость которых превышает 40 тысяч рублей, только по паспорту, повлиял на спрос — средние затраты на покупку одного типа украшений в прошедшем году не превышали 25 тысяч рублей. Тем не менее, ювелирные магазины, продающие только офлайн, могут начать испытывать трудности. В России чаще всего обеспеченные граждане покупают украшения в магазинах или бутиках, но в 2015 году все более популярным способом приобретения драгоценностей стал онлайн-шоппинг. Доля граждан, приобретающих ювелирные изделия в интернет-магазинах, выросла на 5 процентов относительно 2014 года.
Ну а мы рекомендуем инвестировать не столько в драгоценности - сколько в себя. Например хорошее вложение денег это скорей хороший тренинг по английскому www.lingvo-svoboda.ru/trainings/2day-russian/, а не очередное украшение.
Если говорить о брендах, то состоятельные россияне, покупающие украшения, прекрасно осведомлены о марках ювелирной продукции — 88 процентов знают различных российских производителей, 75 процентов знают зарубежных. Знание брендов растет, а это говорит о том, что россияне все тщательнее подходят к выбору продукции. Выбор обычно падает на бренды отечественного производства — среди покупателей ювелирных изделий 80 процентов приобретают украшения российских производителей и только 45 процентов выбирают драгоценности зарубежных марок.
Ювелирные сети, которые специализируются на товарах «среднего» и «ниже среднего» ценового сегмента сообщают о значительном спаде трафика, оборот упал на 8-30 процентов в разных регионах. Причиной этому стали спад доходов населения и колебания курсов валют. »»»
Стоимость бриллиантов в апреле текущего года сократилась в связи с геополитической неопределенности и сезонным спадом. Средняя цена бриллиантов, вес которых составляет 0,3 карата в прошедшем месяце снизилась на 2,1 процента. В период с января по апрель 2022 года бриллианты этого размера подорожали на 0,7 процента, а за последние 12 месяцев на 0,2 процента. »»»
Петербургская ювелирная компания «Русские самоцветы» по итогу 2021 года нарастила чистую прибыль более чем в 40 раз по сравнению с предыдущим годом, она составила 72,8 миллиона рублей. Чистая прибыль компании оказалась рекордной за последние 5 лет. »»»
Открытое акционерное общество «Ювелиры Урала» начинает распродажу изделий из золота и серебра. Ювелирные украшения будут выставлены на аукцион в форме публичного предложения – с понижением цены. »»»
Санкции, введенные Западом против России, пока не затронули алмазный рынок. Однако ювелиры Бельгии уже столкнулись с давлением со стороны крупных компаний, которые вынуждают их перестать закупать драгоценные камни в Российской Федерации. »»»
На долю поколения миллениалов в Соединенных Штатов Америки приходится более 600 миллиардов долларов расходов в год. По данным американской компании GN Diamond, которая каждую неделю общается более чем с 2500 розничных торговцев, наблюдается рост покупок миллениалами бриллиантов, выращенных в лабораторных условиях. »»»
Ювелирная промышленность Российской Федерации по итогам текущего года может снизить потребление золота для изготовления изделий до 50 процентов относительно предыдущего года, до 13 тонн или 418 тысяч унций. »»»
Объединенные Арабские Эмираты обогнали Бельгию, которая являлась самым крупным в мире экспортером алмазов. Местная отрасль извлекла выгоду из спадов, которые были вызваны пандемией Covid-19, в других алмазных центрах, а также благодаря благоприятной налоговой и финансовой обстановке. Дубай также готов развиваться в направлении проведения торговых выставок. »»»
Ломбарды уже давно сотрудничают с теми гражданами, которые желают взять деньги в долг. В этих конторах можно быстро получить деньги. Но заемщик рискует тем, что может потерять залог. Его ломбард продаст, если гражданин вовремя не вернет долг. »»»