|
Главная | Минералы | Месторождения | Новости | События | Информация | Коллекции | Магазины | Тендеры | Форум |
|
Tiffany & СоЮвелирные изделия / Ювелирные бренды / Tiffany & Со Пока дамы Старого Света витают в облаках, американцы продолжают в своем дизайне проповедовать прагматизм. Эту тенденцию отражают даже названия. Так, одна из коллекций крупнейшего ювелирного Дома Америки Tiffany & Со наречена "Она носит это везде" (She Wears It Everywhere). Впрочем, иной подход вряд ли уместен, поскольку адресат многих ювелирных изделий Tiffany & Со - деловая женщина. Наверное, поэтому во многих последних коллекциях часто обыгрывается мотив времени: даже кольца и серьги украшены орнаментом из римских цифр от 1 до XII, будто сошедших с циферблата фирменных часов. Несколько фактов о TiffanyЮвелирно-часовой Дом Tiffany озвучил свои планы на следующий год: не менее 116 миллионов долларов прибыли. Этого результата будет трудно достичь в условиях финансового кризиса, который заставляет потенциальных покупателей быть более чем умеренными в приобретении предметов роскоши. Продажи Tiffany уже упали на 20%, а прибыль по четвертому кварталу прошлого года упала более, чем на 75%. Демпинговать и снижать цены так, как это делают конкуренты, не позволяет политика Tiffany: высокая цена и доступность только для определенного класса — это часть имиджа элитной марки. Если цель будет достигнута, руководители компании имеют право получить премию в размере 200% основной зарплаты. Глава компании, Майкл Ковальски, отказался от премии, поскольку недоволен результатами своей работы и личным вкладом в развитие компании. Tiffany приходится закрывать некоторые ювелирные линии. Так, была закрыта ювелирная линия Iridesse. Iridesse довольно новая линия — она была запущена Tiffany в 2004 году и производила исключительно украшения из жемчуга. Бренду Iridesse принадлежат 16 ювелирных бутиков в разных странах мира. «Потенциал у Iridesse велик, но, к сожалению, существующие условия не позволяют сохранить бренд, показывающий весьма низкий уровень продаж», — говорит Линда Бакли, представительница компании Tiffany. Но Tiffany все же не останавливается и продолжает удивлять публику и часами, и украшениями: новая коллекция Tiffany призвана открыть любое сердце. Символизм ключа идет издревле — тайна, скрытая от глаз, клад, сокровище, и единственная возможность заполучить его — ключ. Золотой, серебряный или платиновый ключик, украшенный бриллиантами, является символом загадочности, привилегированности и таинственности. Но, как понятно, ювелирны изделия призваны украшать, а не выполнять какую-то функцию — так и золотой ключик от Tiffany все же украшение, а не функциональная вещь. |
|