|
Главная | Минералы | Месторождения | Новости | События | Информация | Коллекции | Магазины | Тендеры | Форум |
Новости / Драгоценности / Средние компании алмазной отрасли могут не пережить пандемию 22.12.2020 Средние компании алмазной отрасли могут не пережить пандемиюПо прогнозам экспертов, средние компании алмазно-бриллиантовой отрасли могут не пережить пандемию. Компании, занимающиеся добычей и реализацией алмазного сырья возлагали большие надежды на текущий год, ожидая, что отложенное потребление компенсирует потери компаний. В прошлом году алмазный рынок подвергся влиянию сразу нескольких негативных факторов, таких как спад спроса в США и Китае, снижение финансирования гранильных компаний в Индии, рост сектора синтетических бриллиантов. Наибольшее негативное влияние оказала пандемия, в результате которой некоторые месторождения приостановили и даже законсервировали добычу, основной потребитель алмазов - Индия наложила мораторий на покупку алмазов почти на два месяца. Локдаун и закрытие офлайн-магазинов притормозили спрос на ювелирные украшения. В пик пандемии уровень продаж компании АЛРОСА сократился на 70 процентов, но уже с середины текущего года спрос на ювелирные изделия превысил продажи прошлого года. Это связано со стремительным ростом спроса на алмазы в гранильном секторе. Большую роль в восстановлении спроса на ювелирные украшения в третьем квартале оказал Азиатско-Тихоокеанский регион – Китай и Южная Корея. Также, карантин положительно отразился на развитии канала продаж украшений через интернет. Крупные компании, занимающиеся добычей алмазов, такие как АЛРОСА и De Beers, не испытают серьезных финансовых проблем, но у компаний среднего звена в текущем году происходили дефолты. новости из рубрики Драгоценности
|
|