|
Главная | Минералы | Месторождения | Новости | События | Информация | Коллекции | Магазины | Тендеры | Форум |
Новости / Драгоценности / Хватит ли бриллиантов на всех китайцев? 23.11.2009 Хватит ли бриллиантов на всех китайцев?Зарождается огромный быстрорастущий рынок бриллиантов. Некоторые считают Китай крупнейшим в мире новым развивающимся рынком. Поднебесная лидирует по числу самых молодых миллионеров. ВВП Китая продолжает расти, а по данным прошлой недели страна – ведущий мировой экспортер. В стране с населением более 1,3 млрд. человек и массовым дешевым производством стремительными темпами вырос уровень жизни, а с достатком в жизнь приходит роскошь – бриллианты и ювелирные украшения. Похоже, Китай отбирает у Японии второе место в мире по потреблению бриллиантовых украшений, в то время как японский рынок ювелирных изделий и бриллиантов идет на спад. В дополнение к высокой популярности обручальных колец с бриллиантами среди молодежи растет китайский импорт полированных бриллиантов, который прибавил 12,7% за первые шесть месяцев 2009 года и достиг рекордных $300 млн. Новое увлечение бриллиантами превзошло привычные здесь пристрастия к другим ювелирным украшениям, например, изделиям из золота. «Китайский рынок бриллиантов неизбежно будет расти, ведь любовь китайского народа к бриллиантам тоже растет», - говорит Вань Фей, исследователь пекинского Университета международного бизнеса и экономики, специализирующийся на предметах роскоши. У дилеров, брокеров, алмазодобытчиков и розничных торговцев существуют широкие возможности для торговли алмазами. В Китае ожидается рост розничной торговли ювелирными изделиями, так как крупнейшие потребители бриллиантов на традиционных рынках все еще ощущают на себе последствия экономического кризиса. Некоторые эксперты прочат Китаю место крупнейшего в мире рынка бриллиантов, наручных часов и ювелирных изделий с бриллиантами, которое он займет в ближайшие четыре года. Всего несколько дней назад председатель КНР Ху Цзиньтао посетил Всемирный центр бриллиантов (World Diamond Center), откуда он вернулся с подарками: 2-каратовым бриллиантом с китайским флагом и булавкой в виде китайского флага, выполненной из 60 рубинов и пяти бриллиантов. Недавно прошедшая в Гонконге международная торговая ярмарка дала дилерам возможность для дополнительной популяризации и привлечения клиентов из Китая. К следующему году Китай может стать главным участником всех ключевых событий. Многие годы к Китаю относились как к растущему рынку дешевой рабочей силы. Однако по мере роста потребления основных групп товаров растет и спрос на предметы роскоши и товары для досуга и отдыха. новости из рубрики Драгоценности
|
|