Каталог Минералов
 
Новости / Драгоценности / Итальянская компания Damiani

обсудить на форуме



23.10.2021

Итальянская компания Damiani



Итальянская компания Damiani, которая известна своими обручальными кольцами и другими ювелирными изделиями, популярными среди звезд кино, является владельцем торговой марки Bliss. Украшения, выпускаемые под этой торговой маркой, предназначаются для молодых поклонников бриллиантов. Изделия этого ювелирного бренда выполняются в нержавеющей стали, золоте, дереве с неизменными бриллиантами. Их ультрасовременный дизайн поразителен, ведь недаром девиз компании гласит: «Невозможного нет». В коллекции Angel & Devils символизм украшений усиливается контрастностью цвета в желтом золоте.

Изделия коллекции Bowling являются авторской импровизацией на игре контрастов в розовом и черном цвете. Популярные украшения, носящие знаковое название Glamour, серьги с бриллиантами, такие же как на https://zolotoy-standart.com.ua/catalog/sergi-s-brilliantami/, выполнены в стали, имеющей разный оттенок, и бриллиантов, и в первую очередь предназначаются молодым почитательницам моды во всем ее разнообразии.

Любая из коллекций Bliss содержит в себе наиболее актуальные тенденции дизайна ювелирных изделий. Характерная особенность – это обязательное наличие неизменного бриллианта или нескольких алмазов в любом изделии этого известнейшего бренда из Италии. Цена на такие украшения вполне доступна не только любительницам дорогих гламурных вечеринок, которые ведут роскошный образ жизни. Стоят украшения от 600 до 3000 долларов.

Adolfo Courrier, знаменитый ювелирный дом из Италии, дал своей коллекции название Рор, адресовав ее всем желающим быть популярными в любое время дня и ночи. Ювелирные изделия этого бренда (серьги золотые) насыщенного сочного цвета с россыпью сапфиров и бриллиантов, отлично подходящие для повседневного ношения, несмотря на то, что стоимость их запредельная.

Желание покупательниц ювелирных изделий носить украшения, являющиеся предметом ювелирного искусства, дает толчок торговым маркам для выпуска коллекций, имеющих ту же самую концепцию, но отличающихся доступными ценами. Эту задачу бренды решают, как правило, уменьшая на кольцах с бриллиантами размер самих бриллиантов и других полудрагоценных и драгоценных камней.

Например, известный ювелирный дом Prologue выпустил коллекцию Aloja одновременно большую и маленькую. Маленькая коллекция является миниатюрной копией большой. Но стоит на порядок меньше, так как не все могут купить большую коллекцию Aloja по цене несколько сотен тысяч долларов. Маленькая коллекция более демократична, и стоит намного дешевле.

А представители Канады компания The Right Hand Gal и вовсе решила выпускать только казуальные ювелирные изделия. И добилась успеха! Легендарные торговые марки Bulgari, Tiffany, Chopard давно и весьма успешно выпускают casual joailleri. Украшения на каждый день от Тиффани из золота, украшенного белыми бриллиантами, подвески на шнурах из каучука, кольца и тонкие браслеты из золота в любое время суток смотрятся гармонично





Читайте новости Каталога Минералов на Яндекс
обсудить на форуме



новости из рубрики Драгоценности



  • Моя коллекция
  • Добавить образец
  • Добавить месторождение
  • Предложить новость
  • Управление рассылкой
  • Профайл