Новости / Драгоценности / Ассоциация производителей алмазов изменила главный «бриллиантовый» слоган двадцатого столетия
26.06.2016
Ассоциация производителей алмазов изменила главный «бриллиантовый» слоган двадцатого столетия
На смену главному «бриллиантовому» слогану прошлого века - «Бриллианты навсегда» пришел новый лозунг - «Подлинное — редко». По мнению членов Ассоциации производителей алмазов, именно это словосочетание несет в себе наиболее верную смысловую нагрузку для современности.
В 2015 году ведущие мировые алмазодобывающие компании образовали Ассоциацию производителей алмазов. Основной задачей DPA, базирующейся в Лондоне, является мировое продвижение натуральных бриллиантов и возрождение интереса к ним.
Главный «бриллиантовый» слоган прошлого столетия - «Бриллианты навсегда» - утратил свою актуальность в веке нынешнем. С началом двадцать первого столетия интерес к драгоценностям стал неуклонно падать, предвещая начало кризиса в бриллиантовой отрасли. В большей моде купоны на скидки, но далеко не все ювелиры готовы выставлять свои шедевры на распродажу.
Новый лозунг DPA - «Подлинное -редко. Подлинное — это бриллиант». Рекламная формула призвана не противостоять набирающему обороты рынку синтетических бриллиантов, а установить эмоциональную связь с новым поколением, где категория «бриллиант» практически отсутствует.
По замыслу ассоциации новый слоган наглядно демонстрирует истинность натурального. Современное поколение окружено миром виртуальной реальности и временных предметов. Не удивительно, что возникающий дефицит «подлинности» вызывает интерес к вещам историческим, натуральным, аутентичным. Алмаз как нельзя лучше демонстрирует истинные ценности, становящиеся все более редкими в современном мире.
Современные авторские ювелирные украшения часто черпают вдохновение из различных культур и исторических эпох, что придает каждому изделию уникальный характер. Дизайнеры активно используют элементы этнического стиля, что позволяет создать работы, весьма отличающиеся от массового производства. »»»
В прошлом серебряная посуда была символом богатства и статуса. Её использовали для сервировки стола на торжественных мероприятиях и приёмах. Сегодня серебряная посуда остаётся популярной среди ценителей изысканной сервировки. Она используется как для повседневных трапез, так и для особых случаев. »»»
В результате метаморфических преобразований окаменелых раковин аммонитов на них формируется редкое биогенное вещество. По составу и структуре оно аналогично арагониту, из которого образуется. Специфическая особенность аммолита – радужная окраска. »»»
Бриллианты широко используются для создания украшений – колье, серьги, кольца и браслеты. Они также часто встраиваются в часы, мебель и другие предметы роскоши и считаются одними из самых ценных камней на Земле, их цена зависит от их веса, чистоты, огранки и цвета. »»»
Сотрудники ГемЦентра МГУ рассказали о профессиональных коллекциях минералов, об изучении драгоценных камней методами микроскопии и рассмотрели один из последних образцов собственной коллекции. »»»
Замещение первичного сырья вторичным нацелено на сокращение влияния на природную среду. Это обеспечит снижение углеродного следа по серебру на 2/3 и по золоту более чем на 99%. »»»
Драгоценные камни были желанными и ценными на протяжении всей истории человечества. Их находили в руинах, возраст которых насчитывает несколько тысяч лет. Они ценятся как подарки, символизирующие любовь. »»»
Бриллианты могут быть лучшим другом женщины, но современные искусственные бриллианты настолько хороши, что их невозможно отличить от настоящих. А если учесть огромную экономию на цене, то искусственные бриллианты могут стать лучшим решением для женщины. »»»
Мошенники получают копии сертификатов подлинности природных алмазов и подбирают близкие к указанным в них параметрам искусственные камни, нанося на них соответствующий логотип. »»»