|
Главная | Минералы | Месторождения | Новости | События | Информация | Коллекции | Магазины | Тендеры | Форум |
Новости / Драгоценности / Ассоциация производителей алмазов изменила главный «бриллиантовый» слоган двадцатого столетия 26.06.2016 Ассоциация производителей алмазов изменила главный «бриллиантовый» слоган двадцатого столетияНа смену главному «бриллиантовому» слогану прошлого века - «Бриллианты навсегда» пришел новый лозунг - «Подлинное — редко». По мнению членов Ассоциации производителей алмазов, именно это словосочетание несет в себе наиболее верную смысловую нагрузку для современности. Главный «бриллиантовый» слоган прошлого столетия - «Бриллианты навсегда» - утратил свою актуальность в веке нынешнем. С началом двадцать первого столетия интерес к драгоценностям стал неуклонно падать, предвещая начало кризиса в бриллиантовой отрасли. В большей моде купоны на скидки, но далеко не все ювелиры готовы выставлять свои шедевры на распродажу. Новый лозунг DPA - «Подлинное -редко. Подлинное — это бриллиант». Рекламная формула призвана не противостоять набирающему обороты рынку синтетических бриллиантов, а установить эмоциональную связь с новым поколением, где категория «бриллиант» практически отсутствует. По замыслу ассоциации новый слоган наглядно демонстрирует истинность натурального. Современное поколение окружено миром виртуальной реальности и временных предметов. Не удивительно, что возникающий дефицит «подлинности» вызывает интерес к вещам историческим, натуральным, аутентичным. Алмаз как нельзя лучше демонстрирует истинные ценности, становящиеся все более редкими в современном мире. новости из рубрики Драгоценности
|
|