Новости / Строительство железнодорожной ветки на руднике ОАО `Уралкалий`
01.12.2007
Строительство железнодорожной ветки на руднике ОАО `Уралкалий`
К вопросу строительства обводной шестикилометровой железнодорожной ветки в Березниках подключился министр транспорта РФ Игорь Левитин. О том, что министр транспорта лично займётся этим вопросом обещал, побывавший на прошлой неделе в Березниках, председатель правительственной комиссии РФ Юрий Трутнев, отвечая на вопросы жителей города.
После аварии на БКПРУ - 1 ОАО «Уралкалий» на государственном уровне было принято решение о финансировании и строительстве 53-километрового обходного пути Соликамск - Яйва. В связи с тем, что строительство такого крупного объекта может занять довольно продолжительное время, правительственная комиссия, созданная в январе 2007 г., обязала ОАО «РЖД» одновременно с проектированием обходного пути построить объездной шестикилометровый участок железной дороги. В случае пессимистического развития ситуации в зоне провала новая резервная дорога позволит обеспечить безопасность железнодорожных грузовых перевозок Соликамско-Березниковского промышленного узла до ввода в строй 53-километрового обходного пути.
Что касается 53-километрового обхода, на сегодняшний день уже выполнена трассировка пути, проведена аэрофотосъёмка. Планируется, что основные работы по проектированию и строительству начнутся с 1 января 2008 г. Обычно началу любого строительства предшествует подготовка проекта и его согласование со всеми необходимыми инстанциями, которое, как правило, затягивает сроки непосредственного строительства. Чтобы решить данную проблему ОАО «РЖД» обратилось в Правительство РФ за разрешением вести строительство, что называется с листа, то есть, одновременно с проектированием. В этом случае сроки ввода в действие 53-километрового обхода будут значительно сокращены. Уже во втором полугодии 2009 г. дорога будет готова в однопутном исполнении, а в 2010-м - в двухпутном.
На основе наблюдений за протопланетными дисками и анализа архивных данных ученые выявили прямую зависимость между их размерами и типами образующихся в них планет. Так, в крупных структурах формируются газовые гиганты, в преобладающих компактных – суперземли. »»»
Деятельность калининградских участников янтарной отрасли в последнее время существенно усложнилась вследствие изменений законодательства, ограничивших доступ к внутреннему рынку, роста конкуренции и снижения спроса на внешних рынках. »»»
CIBJO, AGTA, ICA озабочены присутствием на рынке облученных рубинов и сапфиров без информации об обработке, со временем меняющих окраску. Власти Шри-Ланки, где особо проявлена данная проблема, уже начали борьбу с ней. »»»
По результатам лабораторного эксперимента с помещением 2 видов лишайников в марсианские условия на несколько часов установлена возможность их выживания и адаптации. »»»
При участии России в Кубе составлена металлогеническая карта, и создан цифровой продукт, включающий геологические данные для всей ее территории, а также в полевые работы внедрены мобильные сервисы российской разработки. »»»
Установлено, что Херкимерские «алмазы» из башкирского месторождения отличаются включениями от минералов из исходного места находки, что связано с приуроченностью к разным осадочным породам. При этом оба варианта проявляют сильную голубую люминесценцию в длинно- и коротковолновом ультрафиолетовом излучении. »»»
На основе изучения кернов методами астрохронологии и анализа магнитной восприимчивости ученые уточнили хронологию ключевых событий эдиакарского периода на примере платформы Янцзы: длительность дегляциации Марино и появление биоты Вэньань. Также синхронизированы в глобальном масштабе углеродные аномалии EN1 и EN2, в то время как WANCE отмечена только в Китае. »»»
На Ловозерском месторождении испытывают технологии добычи и переработки твердых полезных ископаемых. Они повышают эффективность буровзрывных работ, первичной подготовки сырья и его переработки. »»»
На основе изучения алмазов из месторождений Сибири и Архангельской области ученые сделали вывод о невозможности дифференциации их по местам добычи. »»»
Ни один кусок мрамора не повторяет другой. Каждый слэб – это уникальное произведение искусства, созданное самой природой. Разнообразие оттенков и узоров поражает воображение: от классического белого каррарского мрамора с серыми прожилками до насыщенного черного с золотистыми вкраплениями. »»»