|
Главная | Минералы | Месторождения | Новости | События | Информация | Коллекции | Магазины | Тендеры | Форум |
Новости / Законодательство / Разрабатывается терминология для алмазной отрасли 11.12.2024 Разрабатывается терминология для алмазной отраслиПо сообщению Комиссии по алмазам CIBJO, ей ведется разработка правил по использованию терминологии в алмазной отрасли. На прошедшем в Шанхае Конгрессе CIBJO глобальный руководитель по внешним связям и связям с промышленностью NDC обусловила актуальность данной работы неосведомленностью большей части потребителей об отличиях естественных и синтетических алмазов. Верное понимание информации ими особенно необходимо, учитывая значительную разницу в стоимости данных товаров. Таким образом, инициатива нацелена на защиту прав потребителей. По словам представителя NDC, CIBJO Diamond Blue Book служит для определения корректного использования терминов в алмазной отрасли. На основе нее организация выявляет нарушения и сообщает о них соответствующим ведомствам. Так, ее жалобы часто касаются рекламных кампаний. Например, на основе обращения NDC в Великобритании Управлением по стандартам рекламы была запрещена реклама искусственных алмазов Skydiamond из-за использования термина «настоящий бриллиант». Также была подана жалоба в Рекламный совет Индии на применение в рекламе синтетических бриллиантов термина «зеленые алмазы». Представитель NDC отметила, что некорректно использование в маркетинге искусственных бриллиантов таких терминов, как «созданные алмазы», «устойчиво созданные» или «устойчиво выращенные» и «мировой позитив», как и неуказание типа бриллиантов. NDC выпущен отчет «Факты об алмазах», раскрывающий разницу между естественными и синтетическими бриллиантами для информирования розничных торговцев. На пленарном заседании CIBJO руководитель отдела этических и устойчивых цепочек создания стоимости в De Beers, координирующий работу Комитета по номенклатуре цепочек поставок CIBJO, представил обзор перспективной терминологии для описания цепочек поставок сырья в алмазной и ювелирной отраслях. Старший представитель Австралии в CIBJO обратил внимание Алмазной комиссии на бриллианты из кремированных останков. Ученые уже поднимали вопрос о возможности создания такой продукции, учитывая, что при температурах, при которых осуществляется кремация, происходит испарение углерода. К тому же NDC представил маркетинговый видеоролик с участием своего посла, посвященный социально-экономическому значению алмазных рудников на примере канадского объекта. новости из рубрики Законодательство
|
|