Новости / Энергоносители / Мобильные заправочные станции - спасение для геологоразведочных экспедиций
21.08.2020
Мобильные заправочные станции - спасение для геологоразведочных экспедиций
Сегодня существует тренд, который потенциально может повлиять на потребительский спрос на топливо. Мобильные заправочные станции» - это практичная альтернатива классическим заправочным станциям, которые более дорогие, а также им нужно большее количество времени и места. Мобильную АЗС не ограничивает пространство, поскольку ее можно переместить в любое место, помимо простой установки. Наглядным примером являются мобильные АЗС Petrometal.
Такой вариант заправки особенно идельно подходит для геологоразведочных экспедиций, во время которых тяжело получить доступ к классической АЗС. Есть такие компании, которые предлагают портативные заправочные станции и цистерны для индивидуальных пользователей и малых предприятий, а также те, которые предлагают работать с клиентами для разработки и проектирования мобильной АЗС с учетом их конкретных потребностей и требований. Существует также «план развертывания» на случай возникновения чрезвычайных ситуаций.
Чем мобильные АЗС лучше обычных?
Хотя портативные АЗС сейчас являются только временной альтернативой обычным АЗС, планируется использовать их на постоянной основе, и это многообещающе из-за выгодности в сравнении и использованием обычных заправочных станций.
Благодаря низким затратам на техническое обслуживание, широкому применению в отрасли, высокой гибкости и ценам, начинающимся от 10000 долларов, мобильные АЗС могут найти много покупателей в скором времени, важно учитывать то, что эти мобильные АЗС также могут быть расширены в зависимости от увеличивающегося спроса на топливо и условий грунта.
С другой стороны, создание обычной заправочной станции требует почти в десять раз больше инвестиций, чем мобильная заправочная станция (приобретение земли, страхование, государственное разрешение, установка заправочной станции и другие расходы, связанные с оборудованием). Сколько мы платим за галлон бензина и дизельного топлива? При низких затратах на установку и высокой гибкости мобильные заправочные станции могут стать прекрасной возможностью для владельцев обычных частных заправочных станций, которые уже имеют очень низкую чистую прибыль по сравнению с другими розничными торговцами.
Преимущества мобильных АЗС для геологоразведочных экспедиций
Использование простое и быстрое, без проектов, земляных работ, строительных работ, монтажа металлоконструкций, технологических установок и т.д.
Разрешение на строительство или проект не требуется, поскольку это оборудование не является зданием.
Мобильная цистерна зарегистрирована для дорожного движения и соответствует требованиям ADR. Он может двигаться со скоростью до 40 км / ч или 80 км / ч, если это не запрещено дорожными знаками.
Данное оборудование также можно приобрести в форме лизинга ОБ с 5-летней ставкой амортизации (амортизационная группа 2).
Поскольку цистерна имеет форму полуприцепа, законы о топливных и заправочных станциях не применяются.
В Нижней Саксонии на территории НПЗ в этом году начнется строительство предприятия по производству зеленого водорода LGH2. Завершить работы планируется в 2027 г. Завод мощностью 100 МВ и производительностью до 11 тыс. т/г. станет крупнейшим в мире. »»»
В рамках рамочной конвенции ООН об изменении климата считается, что для его стабилизации необходимо сокращение глобальных атмосферных выбросов посредством согласованного финансирования чистой энергетики. »»»
Казахстанская национальная нефтегазовая компания совместно с производителем биоэтанола собирается на его основе наладить производство устойчивого авиационного топлива. »»»
В прошлом году солнечная энергетика проявила значительный рост, достигнув 5,5% в глобальной энергетической структуре и став одним из наиболее доступных источников энергии. Этому способствовал значительный рост инвестиций. По итогам этого года они должны повыситься еще почти на 80%, а совокупная мощность солнечных энергетических установок достигнет около 2 ТВт. »»»
На Паужетской ГеоЭС планируется запуск второго агрегата за счет бурения трех новых скважин. 2 из них уже завершены. Это повысит мощность объекта вдвое и позволит покрыть потребности в электроэнергии возобновляемыми источниками, отойдя от использования дизельного топлива. »»»
Планируется строительство станции по производству зеленого водорода с системой хранилищ в Клайпедском порту. Проектная производительность объекта составит около 127 т/г. Продукцию предполагается использовать в качестве топлива. Начало строительства запланировано на следующий год. »»»
Европейские компании намерены создать производства зеленого водорода в Северной Африке для выпуска аммиака на экспорт в Европу. Рассматривается возможность реализации такого проекта в Тунисе, а в Марокко уже арендована земля. »»»
Минэнерго рассматривает перспективы использования торфа для производства экологически чистого авиационного топлива. Также он может быть востребован в металлургии. Крупнейший добытчик данного сырья планирует значительное увеличение объемов добычи. »»»
Ученые создали усовершенствованный вариант шламового топлива на основе угольного шлама с органическими добавками. Его комплексные исследования показали на 10-12% большую эффективность нового продукта в сравнении с аналогами. »»»
Ученые разработали технологию получения топлива из неперерабатываемого пластика. Она основана на пиролизе сырья и каталитическом преобразовании его продуктов. Создан опытный образец установки. Для внедрения технологии осталось отработать производство оборудования. »»»