Укрепление дошкольного обучения дома очень важно для детей, чтобы развить их способности и интерес к обучению. Родителям не обязательно посвящать много времени этой задаче, достаточно немного времени каждый день для выполнения простых действий, которые, прежде всего, должны быть практичны и предполагают участие, чтобы пробудить интерес ребенка. Подумайте о том, чтобы нанять репетитора на Skysmart, который сможет обучать ребенка дошкольного возраста в домашних условиях.
Чем занять дошкольника дома?
Чтение
Привычка к чтению является фундаментальной опорой в обучении всех детей, потому что, среди прочего, она помогает ребенку улучшить свое рефлексивное мышление, воображение и творческие способности. Выбирайте рассказ каждый день и читайте ребенку с радостью, чтобы он начал запоминать рассказы и понемногу включал новые слова в свой словарный запас. Выбирайте простые книги, в которых повторяются короткие слова, чтобы вы могли быстро их выучить, и постепенно переходите к чтению более длинных и сложных книг.
Изучение алфавита
Чтобы начать учить ребенка буквам алфавита, советуем сосредоточиться на конкретной букве в течение определенного времени, пока вы не увидите, что он полностью ее усвоил. Выберите продукты, предметы, книги и занятия, которые начинаются с этой буквы, чтобы ваш ребенок выучил их путем повторения, и вы увидите, как это работает.
Счет
Вам нужно будет следовать той же процедуре, если вы хотите, чтобы ваш ребенок начал запоминать числа. Лучше всего сосредоточиться на одном числе, считать только до этого числа и записывать его на больших карточках для зрительного восприятия. Другие упражнения, которые вы можете применить на практике: выберите такое количество кусочков хлопьев в качестве закуски, предложите пробежаться по парку столько раз или собрать такое количество листьев на прогулке.
Цвета
Включите эти упражнения в свою обычную повседневную деятельность, и малышу будет намного легче выучить их и сохранить в памяти. Например, покажите ребенку цвета, когда пойдете стирать белье, пусть называет вам номера и считает, пока вы готовите или делаете еженедельные покупки и т. д. Вы должны вовлекать ребенка в то, чем вы занимаетесь каждый день, и таким образом он станет намного более ответственным дома.
Задавайте вопросы
Задавать вопросы. Когда вы идете вместе по улице, спросите ребенка, что он думает о животных, погоде, временах года и т. д. Таким образом, вы сможете исправить то, что он вам говорит, и объяснить ему, как обстоят дела и как все происходит на самом деле, и все это станет для него отличным опытом обучения в совершенно занимательной, непринужденной и веселой форме.
Раскраски и поделки
Найдите несколько художественных проектов, таких как раскраски, которые можно раскрасить, чтобы развлечь вашего ребенка рисованием или поделками, и повысить творческий его потенциал. Поговорите с ним о цветах, геометрических фигурах и линиях, предложите ему различные материалы, такие как цветные карандаши, мелки, акварель и т. д. ознакомиться со всеми из них.
Музыка
Включайте музыку в свою повседневную жизнь. Поощряете ребенка петь и танцевать под музыкальные композиции. Выберите различные типы музыки и спросите своего ребенка, какие чувства они у него вызывают. Детские инструменты, такие как барабаны, ксилофоны, клавишные, колокольчики или магнитофоны, — это отличный вариант, с которым они могут играть и соприкасаться с музыкой в любое время.
Дети дошкольного возраста наблюдают за своими родителями и знают, как они проводят свое время. Поэтому подавайте хороший пример своему ребенку, регулярно занимаясь спортом и оставаясь активным. Дети, которые рассматривают физическую активность как нечто естественное для своих родителей, также хотят заниматься спортом.
Создана третья версия карты подледной поверхности Антарктиды с использованием более чем вдвое большего количества данных относительно предыдущих версий. Она раскрыла сведения о слабоизученных районах и позволила получить ряд статистических данных. »»»
На базе Центрально-Европейского бассейна ученые исследовали экосистемы триасового периода и их развитие с изменениями среды и климата. Установлено большее разнообразие наземных позвоночных, чем предполагалось. В целом, в данном периоде были заложены основы для развития современных экосистем. »»»
Путем анализа образца энстатитового хондрита из Антарктиды, близкого по составу к материалу протоземли, ученые выяснили, что он содержит водород. Это свидетельствует о том, что Земля изначально обладала достаточными запасами данного элемента для образования воды. Дальнейший привнос метеоритами лишь повысил его количество. »»»
Новая ИИ-система прогнозирования погоды представляет собой полноценную замену традиционных систем. В сравнении с ними она точнее, быстрее и значительно менее требовательна к вычислительным ресурсам. К тому же она может быть адаптирована под узкоспециализированные задачи. Система обучается на архивных данных и постоянно обрабатывает информацию с датчиков и спутников. Она может обеспечить доступ к высокоточному прогнозированию погоды для развивающихся стран и стать основой для принятия решений в различных отраслях. »»»
На основе анализа данных и моделирования ученые выяснили, что закрытие океана Тетис во второй половине палеогена было вызвано возникновением мантийного плюма. Повышение Аравийского полуострова способствовало росту влажности в Юго-Восточной Азии, аридизации Северной Африки и повлияло на глобальную циркуляцию океана. Возникновение сухопутного моста обеспечило расселение крупных животных и развитие приматов до предков человека. »»»
Ученые создали прибор для оперативного прогнозирования цунами, представленный сопроцессором для персональных компьютеров. Принцип анализа основан на определении формы возмущения воды в источнике цунами по профилю волны. Анализ дальнейшего распространения основан на системе уравнений мелкой воды. В дальнейшем на основе этой технологии предполагается создать автономную систему мониторинга и выявления цунами, которая может стать основой глобальной системы раннего предупреждения. »»»
В Индийском океане, к юго-западу от Шри-Ланки, находится Индийская океаническая геоидальная низменность, представляющая собой крупнейшую гравитационную аномалию. Было предположено, что она связана с наличием в мантии субдуцировавшего фрагмента древней океанской коры в совокупности с магматическим плюмом, однако в дальнейшем данная теория была опровергнута. »»»
На основе изучения кернов методами астрохронологии и анализа магнитной восприимчивости ученые уточнили хронологию ключевых событий эдиакарского периода на примере платформы Янцзы: длительность дегляциации Марино и появление биоты Вэньань. Также синхронизированы в глобальном масштабе углеродные аномалии EN1 и EN2, в то время как WANCE отмечена только в Китае. »»»
Путем анализа климатических данных за первые 2 десятилетия текущего века ученые выяснили, что озеро Себха-эль-Мелах на северо-западе Сахары периодически заполняется штормами из Атлантического океана, а не муссонными дождями с юга, как предполагалось. Это раскрывает потенциальное влияние данных процессов на регион в прошлом и будущем. »»»
Путем моделирования ученые подтвердили формирование первичной земной коры механизмом дифференциации исходного расплава и установили, что она характеризовалась неоднородностью, проявляемой по аномалиям неодима-142, и могла стать исходным материалом для формирования архейских пород. »»»