Новости / Прочее / Для проекта \"Урал промышленный – Урал Полярный\" выпустили новые машины
23.03.2010
Для проекта "Урал промышленный – Урал Полярный" выпустили новые машины
Проект "Урал промышленный – Урал Полярный" продолжает развиваться. На днях началось строительство железной дороги Салехард-Надым. Миасский автозавод «Урал» выпустил эксклюзивные автомобили класса Е-33. Специально для проекта на заводе разработали и собрали автомобили грузоподъемностью более 20 тонн, отличающиеся высокой проходимостью и надежностью. По словам Валерия Селина, директора по продажам АЗ «Урал», автомобили необходимо не только выпустить, но и сопровождпть во время всего срока эксплуатации.
Кроме того, сам проект включает в себя не только освоение недр Полярного Урала, но и строительство транспортной ветки, которая свяжет Север с промышленной зоной региона. Для строительства железной дороги Салехард-Полуночное по подсчетам специалистов автомобильного завода, потребуется не менее 1500 машин подобного класса. Автозавод учитывает потребности проекта как в грузовой, так и в пассажирской технике. Магистраль , общей протяженностью более 350 км, позволит связать рудные провинции Северного, Приполярного и Полярного Урала с предприятиями Челябинской области, которые в данное время испытывают серьезный дефицит сырья. Планируется завершить строительство дороги к 2014 году.
По результатам исследования стоянки Лонгтан в Юго-Западном Китае обнаружены каменные орудия, изготовленные по технологии Квина, возрастом около 55 тыс. лет. Предполагается, что она могла попасть сюда путем миграций или развилась локально. Однако неизвестно, какой вид ее использовал. »»»
Ученые разработали транзистор на основе кристаллографически совершенного алмазного слоя. В сравнении с традиционными устройствами он отличается повышенной производительностью и устойчивостью к экстремальным условиям. »»»
Ученые разработали автономную систему для экологического мониторинга атмосферы. Выработка энергии осуществляется за счет метаболической активности почвенных микроорганизмов. Полученные данные передаются беспроводным способом. »»»
В рамках подготовки к запуску проекта по захоронению углекислого газа в Северном море строится береговая инфраструктура для его приема, хранения и загрузки и судно для транспортировки к месту захоронения на платформе в датском секторе. »»»
Новый метод, рассчитанный на ликвидацию остаточных последствий аварии в Анапе, предполагает использование струвита. Это обеспечивает высокоэффективное и экономичное связывание нефтепродуктов в твердые вещества и создает благоприятные условия для восстановления растительного покрова. »»»
Ученые разработали технологию, обеспечивающую переработку жидкого натриевого радиоактивного теплоносителя в твердое минералоподобное вещество, пригодное для захоронения. Предполагается использовать ее для выведения из эксплуатации реакторов на быстрых нейтронах. »»»
Установка по улавливанию, использованию и хранению углерода реализована на базе морской нефтяной платформы. Она улавливает образующийся при добыче углекислый газ и обеспечивает его закачку в нефтеносные пласты для повышения отдачи после предварительной подготовки. »»»
Ученые разработали микробиологический препарат, преобразующий мазут в биомассу, воду и углекислый газ и рассчитанный на устранение последствий аварии в Краснодарском крае. Сейчас он проходит полевые испытания. »»»
Ученые создали новый материал-носитель для микроорганизмов, используемых в очистных системах сточных вод, из отходов нефтепереработки и пластика. Он обеспечивает их удержание за счет пористой, шероховатой поверхности. Технология производства характеризуется экономичностью и экологичностью. »»»
Экспериментальным путем ученые выяснили, что низкотемпературная плазменная обработка торфа вдвое повышает его нефтеемкость за счет структурных изменений. Таким образом можно повысить эффективность данного сорбента нефтепродуктов. »»»