Каталог Минералов
 
Новости / Аналитика / Строительство дороги к Бованенковскому месторождению продолжается

обсудить на форуме



24.04.2009

Строительство дороги к Бованенковскому месторождению продолжается


«Самый сложный участок строительства железной дороги Обская-Бованенково – позади. Четырехкилометровый мостовый переход через пойму реки Юрибей построен в рекордно короткие сроки – за 349 дней. Теперь можно с уверенностью говорить о том, что к 1 января 2010 года основная транспортная магистраль к Бованенково будет введена в эксплуатацию», - сообщил ИА «Рускомпресс» начальник управления транспорта департамента инвестиций и строительства ОАО «Газпром» Виктор Рахманько.

Он обратил внимание на то, что премьер – министр РФ Владимир Путин на прошлой неделе поздравил Газпром и участников строительства с завершением мостового перехода через реку Юрибей.

«Проекту освоения Бованенковских газовых залежей, который является неотъемлемой частью стратегии энергетической безопасности страны, государство придает особое значение. У железной дороги Обская-Бованенково, по которой завозится значительная часть грузов, необходимых для освоения Бованенково, будет осуществляться доставка вахтового персонала, в этом проекте особая роль. Поскольку железнодорожный путь является круглогодичным видом транспорта, окончательный ввод ее в эксплуатацию позволит в разы уменьшить себестоимость доставки грузов и значительно увеличить их объемы», - отметил Рахманько. Он обратил внимание на то, что при строительстве железной дороги используются самые современные технологические решения, соответствующие строгим экологическим стандартам. Без этого отрезка доставка сборных грузов до места назначения осуществлялась преимкщественно авиатранспортом, что было очень затратно.

Начальник управления транспорта департамента инвестиций и строительства ОАО «Газпром» сообщил, что от Юрибея до Бованенково железнодорожным строителям предстоит пройти еще порядка 200 километров, из них- 9 мостов протяженностью порядка 1,2 километра. «Это очень сложный, ответственный отрезок пути, но темпы строительства должны быть еще более динамичными»,- подчеркнул он.



Читайте новости Каталога Минералов на Яндекс
обсудить на форуме



новости из рубрики Аналитика



Инженерные изыскания в Тюмени
  • Моя коллекция
  • Добавить образец
  • Добавить месторождение
  • Предложить новость
  • Управление рассылкой
  • Профайл